Сергей Казанков помог пенсионерке вернуть деньги и привлечь к ответственности недобросовестного продавца

Почти всем доводилось сталкиваться с неприятными ситуациями, когда недобросовестные продавцы стремятся навязать в нагрузку к покупке дополнительные товары и услуги. Разумеется, не бесплатные. И чаще всего от таких назойливых коммерсантов страдают люди пожилого возраста.

Пенсионерка из Йошкар-Олы Антонина Ивановна зашла в салон сотовой связи всего лишь купить недорогой телефон. Однако быстро была взята в оборот ушлым консультантом. Не успев опомниться, она неожиданно стала обладателем еще и целой кучи ненужных ей аксессуаров и девайсов. А поскольку имеющихся у Антонины Ивановны денег на всё это не хватило, настойчивый консультант салона еще и оформил на нее потребительский кредит в банке.

Вернувшись домой и подсчитав ненужные расходы, в которые ее ввел сотрудник салона сотовой связи, пенсионерка ужаснулась. Вскоре она направила письмо к депутату Госдумы Сергею Казанкову с просьбой помочь вернуть деньги.

«Люди старшего возраста зачастую легко внушаемы, – говорит Сергей Иванович. – Этим и пользуются не очень добросовестные продавцы товаров и поставщики услуг. В данном случае, считаю, в договор купли-продажи были включены дополнительные товары без согласия покупателя, а также не предоставлена полная информация об условиях приобретения потребительского займа».

Соответствующее обращение депутат направил в прокуратуру, которая обратилась с запросом по этому делу в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В ведомстве согласились с претензией Антонины Ивановны к салону сотовой связи, договор купли-продажи и кредитный договор расторгнуты. Деньги ей возвращены, а хозяину салона вынесено предостережение.